19:33
USD 89.12
EUR 95.72
RUB 0.95

Эксперты считают, что телеканалы ОТРК, «Пятый» и «Пирамида» грубо нарушили журналистские стандарты при освещении ситуации вокруг «Вечерки»

Эксперты считают, что телеканалы ОТРК, «Пятый» и «Пирамида» грубо нарушили журналистские стандарты при освещении ситуации вокруг «Вечерки».

Общественный фонд «Институт медиа полиси» выразил озабоченность фактом распространения этими телеканалами видеосюжета «Бизнес на лжи», касающегося ситуации вокруг газеты «Вечерний Бишкек».

«В данном материале, который выходил неоднократно в прайм-тайм, обнаружены грубые нарушения журналистских стандартов: сюжет не сбалансирован, комментарии автора не отделены от фактов, с помощью подбора слов и выражений аудитории навязывается определенная, заведомо негативная картина происходящего вокруг газеты «Вечерний Бишкек». Материалы подобного рода являются примером ангажированности, тенденциозности и односторонней направленности и не должны выходить в эфире общественных и государственных СМИ», - заявляют медиаэксперты.

«Мы отмечаем, что выход подобного рода видеосюжета одновременно на государственных и общественном телеканалах без указания авторства наводит на определенные мысли об источнике данного материала», - отметили в фонде.

Напомним, ситуация вокруг крупнейшего издательского дома стала усугубляться после того, как стало известно о притязаниях бывшего партнера владельца газеты Александра Кима – Александра Рябушкина. Последний во времена президентства Акаева вполне добровольно продал свои акции его зятю - Адилю Тойганбаеву. Однако спустя много лет после того, как Александр Ким в судебном порядке восстановил права на свою долю акций, Рябушкин решил вернуть себе активы. Но оспаривает он это не у бывшего своего партнера Тойганбаева и аффилированной к нему компании, а у Александра Кима и его супруги.

Вечеркинцы заявляют об ангажированности судов. Они также обвинили ближайшее окружение президента страны в рейдерстве крупнейшего медиахолдинга. В «Белом доме» опровергают свои претензии на «Вечерку».

Но по странному стечению обстоятельств фактически все провластные СМИ начали травлю руководства «ВБ». В том числе и перечисленные телеканалы.

Материалы по теме
Популярные новости
Бизнес