12:57, 20 мая 2019, Бишкек - 24.kg , Аида ДЖУМАШОВА
Госагентство антимонопольного регулирования установило нарушение норм Закона «О рекламе» со стороны «Яндекс.Такси». Об этом сообщила пресс-служба ведомства.
Госагентство, изучив рекламные материалы компании «Яндекс.Такси» на машинах, установило нарушение требований Закона «О рекламе».
«В рекламе компании отсутствует информация о том, что такси является приложением. «Яндекс.Такси Б.В.», брендируя автотранспорт партнеров, вводит в заблуждение потребителей, формирует ложное представление об объекте рекламы. В рекламе компании умалчивают часть существенной информации, ее отсутствие искажает смысл рекламы и вводит потребителей в заблуждение», — сообщили в госагентстве.
По итогам разбирательства в адрес компании «Яндекс.Такси Б.В.» направили предписание о прекращении нарушения Закона «О рекламе». Начато производство по наложению штрафа.
В свою очередь в «Яндекс.Такси» пояснили, что с Госагентством антимонопольного регулирования вопросы обсуждаются в рабочем режиме.
«Мы не согласны с мнением госоргана и считаем, что нарушения нет. Госагентство приводит результаты опроса, о котором, кроме самих результатов, нет никакой информации. В частности, отсутствуют данные о методологии, выборке, географии. Это вызывает сомнения. Рассмотрение дела о нарушении еще не состоялось», — сообщили в компании.