С начала года в call-центр Налоговой службы поступило более 25 тысяч звонков

22:44, 10 апреля 2019, Бишкек - 24.kg , Татьяна КУДРЯВЦЕВА

За три месяца в call-центр Государственной налоговой службы поступило 25 тысяч 195 звонков от налогоплательщиков. Об этом сообщили в пресс-службе ГНС.

По ее данным, по сравнению с аналогичным периодом 2018-го число обращений выросло на 3 тысячи 663. Более 90 процентов обращений касались Единой налоговой декларации. Кроме того, были вопросы по получению доступа в электронный сервис «Кабинет налогоплательщика». Это также связано с проходившей декларационной кампанией.

С 2012 года в стране действует call-центр налоговой службы под трехзначным номером 194. Звонки бесплатны для абонентов «Кыргызтелекома», с мобильных оплачиваются по тарифным планам сотовых операторов.