20:57
USD 89.12
EUR 94.98
RUB 0.95

Куда жаловаться на проблемы? В call-центре мэрии Бишкека сменились номера

Call-центр мэрии Бишкека перешел на короткие номера 1840 и 1850. Короткий номер 185 больше не работает. Об этом сообщили в пресс-службе столичного муниципалитета.

По его данным, нововведение коснулось службы в связи с тем, что ОАО «Кыргызтелеком» переводит все короткие номера с трехзначной на четырехзначную нумерацию.

Звонки теперь принимаются только по телефонам: 1840 и 1850 круглосуточно, а фотографии с проблемами по-прежнему можно присылать на номер 0554182185.

С 21 по 27 января 2019 года в call-центр мэрии столицы от жителей города поступила 431 жалоба и обращение. Из них зарегистрировано 116 заявок, исполнено — 76. Большая часть поступивших обращений касалась функционирования отопления — 31 жалоба. На втором месте находятся жалобы на электричество — 30 обращений, на работу наружного освещения пожаловались 12 раз. Остальная часть звонков носила справочный характер.

Столичный муниципалитет убедительно просит горожан проявить бдительность и присылать свои обращения и жалобы на указанные телефоны:

— Карынбаев Аскат Асаналиевич (Ленинский район) — 0557997927;

— Акматбаев Таалайбек Таберикович (Октябрьский район) — 0554955509;

— Касымбеков Рустам Асаналиевич (Свердловский район) — 0703611806.

Жалобы принимаются и через мобильное приложение Bishkek 312. Его можно скачать через Play Market и App Store. Для активации приложения необходимо также указать свои личные данные — фамилию, имя и мобильный телефон, а также войти в ту или иную группу.

Для пользователей приложения доступны разделы по вопросам: жилищно-коммунального хозяйства, общественного транспорта, строительства дорог, работы социальных учреждений, озеленения и благоустройства и другие. Также горожане могут оставить свои предложения в разделе «Официальный канал мэрии Бишкека». 

Популярные новости
Бизнес
16 апреля, вторник