Жаловаться на городские проблемы теперь можно в мобильном приложении

22:03, 29 октября 2018, Бишкек - 24.kg , Мария ОРЛОВА

Столичная мэрия официально запустила мобильное приложение «Бишкек 312» для приема жалоб и обращений от населения о проблемах города. Об этом сообщили в пресс-службе муниципалитета.

По ее данным, с начала 2018 года приложение работало в тестовом режиме. 

«Чтобы оставить жалобы и предложения, необходимо скачать приложение через Play Market и App Store. Для его активации необходимо указать свои личные данные — фамилию, имя и мобильный телефон», — отметили в мэрии.

В приложении доступны разделы жилищно-коммунального хозяйства, общественного транспорта, строительства дорог, работы социальных учреждений, озеленения и благоустройства и другие. Горожане также могут оставлять предложения в разделе «Официальный канал мэрии Бишкека».