Forbes назвал самый дорогой бренд в мире

19:28, 24 мая 2018, Бишкек - 24.kg

Бренд Apple восьмой год подряд возглавляет рейтинг самых дорогих брендов по версии американского Forbes. Журнал оценил его стоимость в $182,8 миллиарда, за год он подорожал на 8 процентов, сообщили «Ведомости».

На втором месте бренд Google, подорожавший за год на 30 процентов — до $132,1 миллиарда. Третье место занял бренд Microsoft, стоимость которого за год выросла на 21 процент — до $104,9 миллиарда.

В первую десятку вошли Facebook ($94,8 миллиарда), Amazon ($70,9 миллиарда), Coca-Cola ($57,3 миллиарда), Samsung ($47,6 миллиарда), Disney ($47,5 миллиарда), Toyota ($44,7 миллиарда) и AT&T ($41,9 миллиарда).

Interbrand Corp. в сентябре 2017 года оценила бренд Apple в $184,15 миллиарда, отдав ему первое место в рейтинге самых дорогих брендов. В первую тройку, по версии компании, вошли Google ($141,70 миллиарда) и Microsoft ($80 миллиардов).