11:36, 27 сентября 2022, Бишкек - 24.kg , Татьяна КУДРЯВЦЕВА
С 10 мая 2022 года через мобильное приложение «Салык чек» поступило 11 тысяч 162 жалобы от участников лотереи. Об этом сообщает Государственная налоговая служба.
Большая часть из них уже обработана. В жалобах в основном указаны факты невыдачи кассовых чеков и отсутствие ККМ, а также ошибки при обработке чеков и выдаче ID-билетов в приложении.
На сегодня благодаря участникам лотереи выявлены 75 субъектов, которые систематически при расчете с покупателями не выдавали кассовые чеки.
В Бишкеке на сеть магазинов «Мегасити» поступила 141 жалоба, магазины «Оптовые цены» — 125, «Шекер» — 49, «Сити Маркет» — 35, «Мега косметикс» — 19, «Метро» — 28, «Бимар» — 26, «Ак куш» — 16, «Бекбекей» — 17. Кроме того, на магазины «Реалист», «Финик», «Береке+», «Кампа», «Любимый», «У дома» поступило по 25 жалоб, «Бум», «Ми стор», «Я мама» — по 12 жалоб. На сеть кафе «Фаиза» граждане пожаловались 46 раз, «Буфет» — 24, «Осман Кебаб» — 18, «Гурман» — 17.
В Оше на сеть магазинов «Акниет» поступило 67 жалоб, магазины «Корзинка» — 12, сети кафе «Алай» — 14, «Лаваш центр» — 14.
Аналогичные жалобы поступили в отношении магазинов и сети общественного питания, расположенных в других регионах республики.
К нарушителям приняты меры административного взыскания.
Напоминаем, что 1 октября 2022 года состоится второй этап розыгрыша стимулирующей лотереи «Требуй чек — выиграй приз!». Будут разыграны один автомобиль, 11 iPhone, 10 смартфонов, 16 единиц различной бытовой техники.