«Время Востока» (Россия). В первую очередь речь идет о количестве упоминаний о брендах в электронных информационных агентствах и интернет-СМИ, причем с региональной привязкой. Кроме того, произведена оценка частоты использования брендовых названий в поисковой системе «Яндекс.Директа».
В результате определены лидеры и аутсайдеры республики по узнаваемости.
Как оказалось, на первом месте по популярности у жителей Казахстана бренд «Казахтелеком», представляющий одну из наиболее крупных телекоммуникационных компаний в республике. Это связано с тем, что она успела доказать свою надежность и качество, получив статус национального оператора связи. Сейчас компания вполне может гордиться разветвленной сетью филиалов, которые открыты в большинстве областей республики. Здесь их жителям предоставляются услуги в области телефонии, телеграфа, сетей передачи данных, доступа к Интернету и интеллектуальной связи.
Вторую позицию рейтинга популярности занимает компания Sulpak, являющаяся лидером среди магазинов, реализующих в Казахстане бытовую технику и электронику. Кроме того, она занимается поставками высококачественного оборудования различного назначения на специальных условиях. Благодаря большим объемам заказов компания может позволить себе устанавливать для клиентов очень выгодные цены, используя опыт плодотворного и многолетнего партнерства.
Ну и замыкает тройку лидеров бренд «Казком», позиционирующий себя в качестве одного из самых крупных банков не только в Казахстане, но и во всей Центральной Азии. Компания предлагает для средних и крупных предприятий разнообразные услуги и продукты, включая управление активами, краткосрочное кредитование, финансирование инвестиционных проектов и прочие банковские услуги.
http://easttime.ru/news/kazakhstan/kakie-brendy-naibolee-populyarny-v-kazakhstane/9123