19:02
USD 89.02
EUR 94.77
RUB 0.95
Большой тираж

CRRC работает над проектом сверхскоростного поезда на магнитной подушке

«Жэньминь жибао» (Китай). Недавно китайская компания CRRC Corporation Limited объявила о начале разработки проекта строительства железной дороги для сверхскоростного поезда на магнитной подушке (Маглев). В 2020 году планируется передать первый образец поезда, а в провинции Шаньдун построят для этих поездов экспериментальную дорогу.

 

В городе Чанше 6 мая запустили первую целиком разработанную в КНР ветку для поездов на магнитной подушке, по которой поезда могут передвигаться на средних и низких скоростях. Длина ее составляет 18,5 км, общий объем инвестиций в проект составил 4,6 миллиарда юаней, а скорость, которую может развивать на ней поезд, достигает 100 км/ч.

 

«За полгода эксплуатации железная дорога показала очень хорошие результаты», - заявил заместитель управляющего компании China Railway Construction (CRCC) и организации, ответственной за строительство и эксплуатацию железнодорожной линии на магнитной подвеске Ся Гобинь.

 

По мнению генерального менеджера отдела международных отношений компании CRRC Чэнь Даюна, исследования и разработка проекта поезда на магнитной подушке позволяют стимулировать не только технические способности, но и развивать рынок. Маглев-технология всегда являлась масштабным трансграничным технологическим прорывом, а проект скоростного поезда на магнитной подушке – это, по сути, высота в стратегических отраслях новой промышленности, за которую борются большие государства.

 

21 апреля 2015 года новый скоростной поезд «Маглев» серии LO железнодорожной туристической компании Японии разогнался до рекордной скорости 603 км/ч, поставив очередной мировой рекорд среди поездов на магнитной подушке.

 

12 мая 2016 года американская технологическая компания Hyperloop One проводила испытания своих разработок в пустыне Невада на территории США. Скорость ее поезда на магнитной подушке в вакуумпроводе за 2 секунды достигла 400 миль в час (640 км/ч), в то время как состав, согласно техническим расчетам, может достигать скорости 1200 км/ч.

 

9 ноября компания объявила, что проект высокоскоростной железной дороги может быть реализован в городе Дубае (ОАЭ).

 

«Несмотря на то что строительство высокоскоростных поездов на магнитной подушке не входит в среднесрочные и долгосрочные планы китайских железных дорог, строительство высокоскоростных веток для поездов «Маглев» параллельно большим магистралям (таким, как Пекин - Шанхай, или Пекин – Гуанчжоу) вполне может иметь реальные потребности и возможности», - заявил гендиректор компании China railway maglev transportation investment & construction Се Хайлинь.

 

http://russian.people.com.cn/n3/2016/1201/c31518-9149333.html

Бизнес