08:24
0
USD 67.94
EUR 83.42
RUB 1.20
Большой тираж

Большинство туристов считают цены в Узбекистане приемлемыми, пишет «Газета.uz»

«Газета.uz» (Узбекистан). Больше всего Узбекистан посещают граждане России, Турции, Индии, Германии и Южной Кореи. Об этом говорится в публикации «Узбекистан глазами туристов», подготовленной на основе социологического исследования в рамках проекта Всемирной туристской организации (ЮНВТО) «Коридоры наследия Шелкового пути».

 

Наиболее активными путешественниками оказались люди в возрасте старше 50 лет, имеющие высшее образование. Исследование выявило, что большинство опрошенных заранее приобретают турпакеты или планируют путешествовать самостоятельно. Предпочтительными является комфортабельный отдых или ознакомительный туризм.

 

Основная часть респондентов — 72 процента - отметила приемлемые цены в республике для туристов. Многие рассказали, что во время экскурсий по историческим местам приобретают сувенирную продукцию, изделия народно-прикладного искусства и ремесленного промысла.

 

77 процентов опрошенных сообщили, что на их решение посетить Узбекистан значительно повлияло желание увидеть своими глазами культурно-исторические объекты, включенные в Список всемирного наследия ЮНЕСКО.

 

Средняя продолжительность путешествия в Узбекистан составляет 10 ночей, при этом большинство туристов проводят время в Ташкенте, Самарканде и Бухаре.

 

Самыми популярными авиаперевозчиками среди опрошенных туристов оказались «Узбекистон хаво йуллари» (56 процентов), Turkish Airlines (14 процентов) и «Аэрофлот» (9 процентов).

 

Интернет — самый влиятельный информационный ресурс среди опрошенных туристов. Большинство решили посетить Узбекистан благодаря информации в сети. Большая часть респондентов отметила высокий уровень обслуживания, комфортабельное проживание и развитую транспортную инфраструктуру.

 

83 процента опрошенных считают, что путешествие в Узбекистан безопасно. Из них 76 процентов рекомендуют близким путешествовать в эту страну.

 

Важную роль в привлечении туристов в Узбекистан играет бренд Великого шелкового пути. 81 процент опрошенных отметили, что посещение страны связано с интересом к культурно-историческому и архитектурному наследию городов Шелкового пути. Другая часть приезжает в страну для ознакомления с культурой, традициями и образом жизни народа. В их планах посещение национальных фестивалей и других культурных мероприятий, интерес вызывают и особенности национальной кухни.

 

89 процентов респондентов отметили гостеприимство узбекского народа.

 

http://www.gazeta.uz/2015/10/06/tourists/

Бизнес