19:11
USD 88.85
EUR 94.92
RUB 0.96
Большой тираж

Аналитики изучили аудиторию российских интернет-СМИ, пишут «Известия»

«Известия» (Россия). Аналитическая компания Data Centric Alliance (DCA) провела исследование, в рамках которого выявлены социально-демографические характеристики читателей российских интернет-изданий, входящих в топ-30 «Медиалогии».

 

«Во всей совокупности пользователей, данными о которых мы располагаем (больше 60 миллионов), например, 5 процентов точно указали свой пол как мужской — в каком-то онлайн-тестировании или в социальных сетях. Мы берем все данные об этих 5 процентов и выявляем характерное поведение — от запросов про потенцию до новостей футбола. Дальше люди с аналогичным поведением помечаются в базе как мужчины. С женщинами — та же схема. После чего остается небольшой процент нераспределенных», — сказал представитель DCA Антон Шестаков.

 

По его словам, этот же принцип лежит в основе определения уровня обеспеченности. Якобы «наименее обеспеченные слои населения» (для Москвы это доход до 60 тысяч рублей в месяц) читают Kp.ru, Gazeta.ru и M24.ru. Наиболее обеспеченные люди (в Москве это более 130 тысяч рублей) — Kommersant.ru, Meduza.io, Inosmi.ru, Slon.ru, RBC.ru.

 

У холостяков популярны E1.ru, LifeNews.ru, Rg.ru, Kp.ru, Izvestia.ru, семейные люди предпочитают — M24.ru, Newkaliningrad.ru, Russia.rt.com, Gazeta.ru, Kommersant.ru.

 

Спортсмены читают Izvestia.ru, Russia.rt.com, Kommersant.ru, Slon.ru, RBC.ru, тогда как театралы — M24, Newkaliningrad.ru, RBC.ru, Izvestia.ru, Rg.ru.

 

Среди азартных игроков самыми читаемыми изданиями оказались региональные порталы Business-gazeta.ru, M24.ru, Newkaliningrad.ru, Kavkaz-uzel.ru, Russian.tr.com.

 

Люди, желающие узнать о реабилитации от алкогольной зависимости, выбирают 47news.ru, Kommersant.ru, Euromag.ru, RBC.ru и Vesti.ru.

 

http://www.gazeta.ru/tech/news/2015/08/10/n_7448817.shtml?utm_source=google&utm_medium=banner&utm_campaign=all

Бизнес