23:59
USD 89.51
EUR 96.93
RUB 0.97

Социальные сети — эффективный способ общения с клиентом

У вас, к примеру, сколько аккаунтов? Есть Facebook? Еще и Instagram имеется? А как насчет «Одноклассников» и Twitter? О-о-о-о, даже «Вконтакте» есть? Еще и мессенджеры... WhatsApp, Telegram. Сейчас, если мы хотим что-то узнать о чем-то или о ком-то, той или иной компании, мы первым делом гуглим ее или ищем в социальных сетях.

Странички Мобильного оператора О! легко можно найти во всех самых популярных социальных сетях в Кыргызстане, будь то Facebook, Instagram, «Одноклассники», «ВКонтакте», YouTube или Twitter. Оператор представлен на всех самых популярных платформах, на каждой из которых можно оперативно получить решение своего вопроса, пообщавшись со специалистами напрямую. Это полноценная альтернатива call-центру в современных реалиях.

«Наши странички в соцсетях — это не только публикация смешных картинок, — ответили в компании. — В первую очередь социальные сети созданы для общения. Понимая, что каждому человеку нужно получить ответ на свой вопрос, разбираемся индивидуально в каждой ситуации. Наши читатели ждут не просто информации о продуктах, они есть у всех компаний. Ежедневно, а то и круглосуточно мы общаемся с аудиторией, спрашиваем о том, что интересно подписчикам. Стараемся развивать наш канал на YouTube, где можно найти наши авторские обзоры на различные девайсы», — отметили специалисты Мобильного оператора О!

Это и правда удобно — подписавшись на странички мобильного оператора, можно легко задать интересующий вопрос: о мобильной связи, о вашем тарифе или подключенных услугах, акциях.

Там же, на страничках, много полезной информации, где часто проходят различные конкурсы и акции — можно попытать удачу и выиграть смартфон! Кстати, прямо сейчас можно принять участие в конкурсе «Стань героем рекламы О!» и получить суперкрутой флагман Samsung Galaxy S9.

Кроме социальных медиа, у клиентов сети О! есть возможность мобильной консультации в любое время суток. Круглосуточная поддержка абонентов О! доступна также:

  • в WhatsApp: + 996 705 070 700;
  • в Telegram: @Nurtelecom_bot;
  • в онлайн-чате на сайте www.o.kg

Будьте в курсе всего самого интересного — подписывайтесь на странички Мобильного оператора О!

Популярные новости
Бизнес