11:22, 01 ноября 2017
Постоянно развивая услуги компании для удобства своих корпоративных абонентов, MegaCom запустил новую, не имеющую аналогов услугу — «Личный кабинет куратора». Теперь управлять возможностями номеров корпоративной группы стало еще проще, ведь удобный и доступный интерфейс онлайн-сервиса создан с учетом потребностей абонентов мегасети.
«Личный кабинет куратора» — это сервис самообслуживания, предоставляющий куратору корпоративной группы возможность самостоятельно выполнять действия над своими номерами и получать информацию по его лицевым счетам, не обращаясь в отдел по работе с корпоративными и VIP-клиентами.
В один клик вы cможете:
С помощью «Личного кабинета куратора» от MegaCom вы всегда будете в курсе, сколько денег внесли, какую сумму и на что потратили, а также сколько средств осталось на вашем счете. Получить доступ к сервису самообслуживания можно в отделе по работе с корпоративными и VIP-клиентами после подписания куратором дополнительного соглашения.