15:03, 02 октября 2017
ОАО «Кыргызтелеком» начало подключение информационных киосков в отделениях ГП «Кыргыз почтасы».
По всей республике в октябре будут подключены и запущены около 150 информационных киоска в рамках реализации национального проекта «Таза коом». Подключение будет производиться посредством защищенной компьютерной сети VPN к ГП «Кыргызпочтасы» и ГРС КР.
На первоначальном этапе киоски будут предоставлять следующие услуги:
1. Государственная регистрация рождения.
2. Государственная регистрация заключения брака.
3. Государственная регистрация установления отцовства.
4. Государственная регистрация смерти.
5. Присвоение гражданам персонального идентификационного номера (ПИН).
6. Прием документов на оформление идентификационной карты — паспорта гражданина КР образца 2017 года (достигших возраста 16 лет).
7. Прием документов на оформление общегражданского паспорта КР.
8. Прием от граждан документов на оформление идентификационной карты — паспорта образца 2017 года в связи с истечением срока действия паспорта (обмен).
9. Прием документов на оформление общегражданского паспорта гражданина КР в связи с истечением срока действия (обмен).
10. Регистрационный учет и снятие с регистрационного учета по месту жительства и по месту пребывания, выдача адресной справки.
«Создание информационных киосков в почтовых отделениях по всей стране в рамках реализации национального проекта «Таза коом» практически дает новую жизнь для «Кыргыз почтасы». С октября географический охват государственных услуг расширится до каждого айыльного аймака, — отметил председатель ГРС КР Дастан Догоев. — В перспективе информационные киоски могут оказывать до двухсот видов услуг физическим и юридическим лицам. Правительство через «Кыргыз почтасы» сделало первый шаг на таком масштабном уровне для создания доступа и удобства при получении государственных услуг».