ОАО «Международный аэропорт Манас» приняло новую маркетинговую политику до 2020 года

15:34, 26 октября 2016

Исполнительный орган ОАО «Международный аэропорт Манас» разработал новую маркетинговую политику предприятия на период 2016-2020 годов, которая 20 октября 2016 года получила одобрение совета директоров.

В настоящее время ОАО «МАМ» активно развивается. Меняется стратегия работы предприятия, совершенствуется организационно-управленческая структура, обновляется инфраструктура аэропортов, одновременно развивается целый ряд направлений аэропортовой деятельности. Целью этих преобразований является создание крупного авиатранспортного узла в Центральной Азии. Процесс достижения стратегических целей ОАО «МАМ» предусматривает реализацию комплекса маркетинговых мероприятий, охватывающих деятельность филиалов, приписных аэропортов и дочерних компаний.

Маркетинговая политика – часть стратегии развития ОАО «Международный аэропорт «Манас» на 2016-2020 годы и представляет собой план, который определяет основные направления маркетинговой деятельности ОАО «МАМ» и компаний, входящих в его состав, и закрепляет действующие принципы маркетинговой деятельности на предприятии исходя из специфики его функционирования в своем секторе рынка.

Главные цели маркетинговой политики – увеличение прибыли, доли рынка, завоевание лидерства на региональном рынке авиауслуг. Она также определяет цели и задачи маркетинговой деятельности как ОАО «МАМ», так и филиалов, приписных аэропортов, дочерних компаний в составе предприятия. Подробнее о ключевых направлениях МП ОАО «МАМ» читайте на сайте.

Реализация маркетинговых задач влияет на установление взаимовыгодных отношений с внешними организациями - аэропортами, инвесторами, клиентами, поставщиками, СМИ, широкой публикой. Поэтому эффективность МП зависит от слаженной работы таких структурных подразделений, как маркетинговая группа и пресс-служба ОАО «МАМ», коммерческие службы и отделы филиалов и коммерческие директоры дочерних компаний.