22:14
USD 69.49
EUR 78.71
RUB 1.05

ОАО «Международный аэропорт Манас» приняло новую маркетинговую политику до 2020 года

Исполнительный орган ОАО «Международный аэропорт Манас» разработал новую маркетинговую политику предприятия на период 2016-2020 годов, которая 20 октября 2016 года получила одобрение совета директоров.

В настоящее время ОАО «МАМ» активно развивается. Меняется стратегия работы предприятия, совершенствуется организационно-управленческая структура, обновляется инфраструктура аэропортов, одновременно развивается целый ряд направлений аэропортовой деятельности. Целью этих преобразований является создание крупного авиатранспортного узла в Центральной Азии. Процесс достижения стратегических целей ОАО «МАМ» предусматривает реализацию комплекса маркетинговых мероприятий, охватывающих деятельность филиалов, приписных аэропортов и дочерних компаний.

Маркетинговая политика – часть стратегии развития ОАО «Международный аэропорт «Манас» на 2016-2020 годы и представляет собой план, который определяет основные направления маркетинговой деятельности ОАО «МАМ» и компаний, входящих в его состав, и закрепляет действующие принципы маркетинговой деятельности на предприятии исходя из специфики его функционирования в своем секторе рынка.

Главные цели маркетинговой политики – увеличение прибыли, доли рынка, завоевание лидерства на региональном рынке авиауслуг. Она также определяет цели и задачи маркетинговой деятельности как ОАО «МАМ», так и филиалов, приписных аэропортов, дочерних компаний в составе предприятия. Подробнее о ключевых направлениях МП ОАО «МАМ» читайте на сайте.

Реализация маркетинговых задач влияет на установление взаимовыгодных отношений с внешними организациями - аэропортами, инвесторами, клиентами, поставщиками, СМИ, широкой публикой. Поэтому эффективность МП зависит от слаженной работы таких структурных подразделений, как маркетинговая группа и пресс-служба ОАО «МАМ», коммерческие службы и отделы филиалов и коммерческие директоры дочерних компаний.

Популярные новости
Бизнес