Приложение «Мой Beeline KG» теперь на кыргызском!

15:33, 25 мая 2016

Лидер телекоммуникационного рынка Beeline выпустил на рынок кыргызскоязычную версию мобильного приложения «Мой BeelineKG». Приложение дает клиентам возможность самостоятельно и удаленно управлять мобильными услугами, а также всегда оставаться в курсе событий компании.

«Мой Beeline KG» стало доступно на кыргызском языке. С помощью данного приложения пользователи легко ориентируются в существующих тарифах и опциях, получают информацию об актуальных новостях и акциях компании. В приложение также встроен уникальный сервис «Личный кабинет». Он позволяет клиентам Beeline удаленно подключать и отключать услуги, получать информацию по своему мобильному номеру, проверять баланс в любое время и в любом месте. Через приложение клиент может управлять сразу несколькими своими номерами.

«Мы создали «Мой Beeline KG» для клиентов, которые ценят время и активно используют digital-возможности. Приложение на хорошем счету у данной категории пользователей. Теперь мы сделали его использование еще доступнее и комфортнее, стремясь донести инновации наибольшему числу кыргызстанцев. Радует, что все больше клиентов Beeline выбирают возможность удобного самообслуживания, самостоятельного управления своим тарифом и услугами через смартфоны: с нами выгодно!» – отметил коммерческий директор Beeline Тилек Ахматов.

Приложение «Мой Beeline KG» доступно для пользователей смартфонов с поддержкой iOS, Android, Windows, а также Java. Использование приложения бесплатно: трафик не тарифицируется.

Подробнее ознакомиться с «Мой Beeline KG», а также скачать его на свой смартфон вы можете на официальном сайте компании по ссылке.