11:05, 12 декабря 2024, Бишкек - 24.kg
С развитием цифровых технологий пользователи получили неограниченный доступ к информации, услугам и общению, но вместе с этим возросло и число угроз в виртуальном пространстве. Абоненты операторов сотовой связи, клиенты банков и пользователи маркетплейсов все чаще становятся мишенью злоумышленников, которые используют мессенджеры и социальные сети для реализации своих схем. Мошенники используют для этого различные способы: социальную инженерию, вредоносное мобильное ПО (вирусы) и другое.
Уважаемые абоненты, пожалуйста, будьте бдительны!
— Не отвечайте на звонки, видеозвонки и сообщения с неизвестных номеров через WhatsApp или Telegram!
— Не переходите по подозрительным ссылкам.
— Не передавайте свои личные данные. Помните, что сотрудники MEGA не запрашивают у абонентов коды из SMS для подтверждения ваших данных и продления сроков действия абонентского договора.
Компания MEGA принимает необходимые меры, направленные на борьбу с фишингом и другими видами мошенничества, и призывает абонентов проявлять максимальную бдительность, чтобы защитить свои денежные средства на балансе электронного кошелька или банковской карты от посягательств злоумышленников.
Помните, что в MegaPay не используются и не создаются ваучеры на оплату по ссылке!
Как защитить себя?
— Не принимайте участие в викторинах/лотереях, информация о которых отсутствует на официальных сайтах компаний, упомянутых в спам-сообщениях.
— Установите дополнительные меры защиты для аккаунтов в социальных сетях, маркетплейсах и банковских приложениях.
— Не разглашайте личные данные. Сотрудники компании никогда не спрашивают данные карты или пароли. Если кто-то просит эту информацию, это мошенники.
— Всегда используйте последнюю версию антивируса;
— При установке любого приложения на свой гаджет обращайте внимание на список запрашиваемых прав (прав доступа к различным сервисам или информации в смартфоне).
Государственный оператор сотовой связи MEGA активно борется с мошенничеством. Внедряются системы распознавания подозрительных действий, предупреждаются клиенты о возможных угрозах и совершенствуют инструменты кибербезопасности. Однако главная защита — это осведомленность и бдительность самих абонентов.
Чтобы защитить себя в цифровом мире, важно регулярно обновлять знания о методах мошенников и делиться этой информацией с близкими. Современные технологии предлагают нам множество возможностей, но их безопасность зависит от того, насколько ответственно мы ими пользуемся.
В случае, если вы столкнулись с мошенническими действиями, сообщите об этом в контакт-центр MEGA по номеру *500. Это позволит компании принять необходимые меры по выявлению, устранению и предотвращению рисков для абонентов.
Защитите себя и своих близких — всегда будьте на шаг впереди мошенников!