12:19, 03 октября 2024, Бишкек - 24.kg
ОАО «Коммерческий банк Кыргызстан» | MBANK запускает новый сервис в мобильном приложении — Онлайн-очередь.
С его помощью пользователи MBANK могут заранее записаться в центры обслуживания населения (ЦОН) и поликлиники, экономя время и избавляясь от необходимости стоять в очередях.
1. Откройте приложение MBANK.
2. Выберите «Сервисы» → «Госуслуги» → «Онлайн-очередь».
3. Укажите нужный сервис: ЦОН или поликлиника.
4. Введите необходимые данные, выберите удобное время и подтвердите запись.
5. Готово! В назначенное время на экране терминала в ЦОНе появится номер вашего билета и оператора. В поликлинике запись нужно подтвердить в регистратуре, показав цифровой билет из приложения.
Дополнительная информация по сервису:
«Запуск функции «Онлайн-очередь» — это шаг в сторону упрощения взаимодействия наших клиентов с государственными и медицинскими учреждениями. Теперь каждый может планировать свое время более эффективно и избегать долгого ожидания в очередях. MBANK стремится сделать жизнь пользователей удобнее, предлагая доступ к ключевым услугам прямо с их смартфонов», — отметил Кубаныч Шатемиров, директор по развитию цифровых сервисов и эквайринговой сети MBANK.
С помощью сервиса «Онлайн-очередь» MBANK вносит значительный вклад в развитие цифровых услуг, предоставляя клиентам не только возможность финансовых операций, но и доступ к важным социальным сервисам.
Система электронной очереди в ЦОН разработана совместно с Государственным предприятием «Инфоком» при МЦР КР. Система электронной очереди в поликлинику реализована при содействии Министерства здравоохранения КР.
Лицензия № 014 НБ КР.