10:01, 15 июля 2024, Бишкек - 24.kg
В последнее время участились случаи телефонного мошенничества и фишинговых атак. «Коммерческий Банк КСБ» предупреждает о новых методах обмана и дает рекомендации, как защитить свои финансы.
Мошенники звонят, выдавая себя за сотрудников банка, и сообщают о якобы утечке данных или оформлении кредита на ваше имя. Они предлагают перевести деньги на «безопасный» счет. Часто используют поддельные номера телефонов и документы с логотипами банка. Все действия по переводу средств или оформлению кредитов вы совершаете сами, следуя их инструкциям.
Если вам звонят якобы сотрудники банка, Национального банка или других государственных органов и сообщают об утечке данных или оформлении кредита, прервите разговор. Не передавайте свои персональные данные и не включайте демонстрацию экрана.
Если звонок вызывает сомнения, сами позвоните на официальные номера банка или подойдите в ближайший офис.
Помните, что банки и Национальный банк никогда не звонят по вопросам утечки данных или оформления кредитов.
Никогда не открывайте подозрительные письма и вложения, не раскрывайте личные данные по телефону и регулярно проверяйте свои финансовые операции.
Регулярно меняйте пароли для доступа к интернет-банкингу и мобильным приложениям, используйте актуальное антивирусное ПО.
Если вы поняли, что стали жертвой мошенничества, немедленно сообщите об этом в банк и попросите заблокировать карту или счет. Затем срочно подайте заявление в правоохранительные органы.
Следите за официальными источниками
Для получения актуальной информации следите за официальным сайтом «Коммерческого Банка КСБ» ksbc.kg и нашими страницами в социальных сетях: Instagram, Facebook и Telegram.
Ваше доверие — наша ответственность. Берегите свою безопасность с нами!