Постоянному представительству АБР в КР требуется специалист по IT-поддержке
10:41, 15 октября 2024, Бишкек - 24.kg
Постоянному представительству Азиатского банка развития (АБР) в Кыргызской Республике требуется
специалист по IT-поддержке пользователей
Обязанности:
оказывать аналитическую, техническую и административную IT-поддержку персоналу АБР;
устранять и решать рутинные проблемы с оборудованием и программным обеспечением;
поддерживать видеоконференции, встречи, мероприятия и миссий в IT-вопросах;
обслуживать локальную сетевую инфраструктуру, телекоммуникации, интернет-соединение, серверные системы и другие IT-объекты;
обеспечивать надежность и безопасность IT-систем и объектов;
выполнять другие обязанности, назначенные руководством.
Требования:
Выпускник университета по специальности IT, компьютерные науки, компьютерная инженерия или курсы признанных в отрасли IT-квалификаций (например Microsoft Fundamentals, Cisco IT Essentials).
3-5 лет опыта работы в сфере технической поддержки IT, выездной поддержки или смежных должностей, желательно с опытом технической поддержки мобильного оборудования (смартфоны, планшеты, ноутбуки).
Продвинутые навыки устранения неполадок в O365, Windows, iOS, Android, Mac OS, MS Teams, Zoom и другое.
Личные качества: открытость, адаптивность, хорошие коммуникативные навыки, надежность, ответственность, самостоятельность, способность работать под давлением.
Достаточный уровень письменного и устного общения на английском языке.
Работодатель оставляет за собой право одного месяца испытательного срока.
Заявки направлять с пометкой «Специалист по IT-поддержке пользователей» не позднее 24 октября 2024 года на почту nkubataliev@adb.org с копией rshilin@adb.org в формате PDF.
В связи с большим количеством заявлений АБР свяжется только с кандидатами, прошедшими предварительный отбор в короткий список.