В Бишкеке прошел форум по электронной коммерции e-Commerce EXPO 2023

13:43, 23 октября 2023, Бишкек - 24.kg

22 октября в отеле NOVOTEL прошел Международный форум по электронной коммерции в Кыргызской Республике, организованный Ассоциацией электронной коммерции и Министерством экономики и коммерции при поддержке генерального партнера мероприятия — мирового лидера индустрии цифровых платежей компании Visa и проекта ПРООН «Содействие торговле в Центральной Азии», финансируемого правительством Финляндии.

На e-Commerce EXPO 2023 выступили представители крупнейших международных компаний, таких как Visa, OZON, Alibaba, Всемирный банк, IFC, министерств, эксперты и аналитики. Участников ждала насыщенная программа, где они смогли получить самую полезную информацию от экспертов про маркетплейсы, тренды и развитие цифровых платежей, транспортную логистику, инфраструктуру, опыт в торговле на международных площадках.

«Уже второй год мы рады выступать генеральным партнером крупнейшего в стране форума e-Commerce EXPO, посвященного электронной коммерции. Это отличная площадка для обмена идеями, знаниями и опытом между ключевыми игроками этого сектора. Сегодня технологии развиваются с беспрецедентной скоростью, поэтому важно оставаться в курсе последних трендов и инноваций. Уверена, что форум уже стал площадкой, где формируются новые партнерства, которые могут повлиять на будущее электронной коммерции в Кыргызстане», — отметила Кристина Дорош, вице-президент, региональный менеджер компании Visa в странах Центральной Азии и Азербайджане.

«Рынок e-commerce развивается, мы видим за последние годы динамичный рост продаж на маркетплейсах, развитие fintech-продуктов и новые логические пути для электронной коммерции. Мы верим, что e-commerce будет основным драйвером развития экономики республики», — подчеркнул президент Ассоциации электронной коммерции КР Айбек Куренкеев.

Данный форум обратил внимание различных групп бизнеса. Крупные компании находили в нем возможность обсудить диверсификацию своих стратегий между онлайн- и офлайн-сегментами, в то время как для малого и среднего бизнеса он предоставлял платформу для размышлений о расширении своей клиентской базы и рынков сбыта.

Сайт

Instagram

Facebook