Участники Школы деловой журналистики учились создавать инфографику

14:23, 01 декабря 2014

Лидер телекоммуникационного рынка Кыргызстана Beeline и интернет-редакция «Вечерний Бишкек» 29 ноября организовали мастер-класс по созданию инфографики в рамках совместного проекта «Школа деловой журналистики».

Спикером выступил руководитель российской студии инфографики «Дизайн-центр» Михаил Симаков. Также он является преподавателем интенсива по инфографике в Британской высшей школе графического дизайна. В своем выступлении Симаков рассказал о подготовке инфографики для печатных СМИ, о взаимодействии редактора и дизайнера при изготовлении инфографики, поделился своими успешными кейсами. Кроме того, он показал, какие бывают виды инфографики и какой формат лучше выбрать в зависимости от рассматриваемой темы. Мастер-класс включал теоретическую и практическую части.

«Сегодня набирает обороты новое направление в журналистике – data-журналистика. Этот жанр постепенно внедряется и в Кыргызстане, поэтому важно, чтобы наши журналисты умели работать с данными и визуализировать информацию. В нашей Школе деловой журналистики мы стремимся рассматривать актуальные темы, которые помогут представителям СМИ повысить квалификацию, получить новые знания и навыки. Благодаря поддержке таких мероприятий мы вносим вклад в развитие деловых СМИ в стране. Это, в свою очередь, способствует появлению качественной и объективной информации на страницах изданий», - отметила директор по связям с общественностью Beeline Татьяна Шахин-Байло.

В рамках проекта до конца года будет проведено четыре семинара. В октябре уже прошли два: представитель РБК Александра Кирьянова рассказала об аналитике, а заместитель главного редактора службы экономической информации ТАСС Петр Канаев поведал участникам Школы о написании новостей.

Напомним, Школа деловой журналистики предоставляет возможность участвовать в серии специализированных мастер-классов в области деловой и экономической журналистики. Школа позволит получить не только необходимые теоретические экономические знания, но и практические навыки подготовки аналитических статей, экономических обзоров и бизнес-новостей. Проект реализуется с целью развития деловой журналистики в Кыргызстане, обучения и повышения квалификации журналистов, специализирующихся на экономических темах.

Отметим, участников школы выбирали посредством конкурса. Отбор проходил по нескольким критериям: возможность применения знаний на практике, мотивация к выбору специализации, опыт работы. В качестве слушателей приглашены действующие журналисты и студенты старших курсов, имеющие опыт работы в СМИ.