14:00, 09 февраля 2023
Последний год банк проводит цифровую трансформацию компании, чтобы облегчить жизнь клиентам. Для банка клиент — ориентир для совершенствования.
Цифровизация банка достигла 62 процентов, что позволяет многое сделать быстро в режиме онлайн, не затрачивая время и деньги. Многие услуги стали бесплатными и воспользоваться ими можно не выходя из дома.
Меняется подход в управлении, создании продуктов и сервиса. Меняется не только содержание, но и появляется новое восприятие, что банк отражает в новом позиционировании бренда МBANK.
1. Команда. В первую очередь банк изменил культуру и организационную структуру команды. Совместил передовые форматы работы (Scrum, Agile и клиентроцентричность) с традиционным банковским управлением. Создана синергия новшества и надежности внутри большой команды. Это изменение также отразилось и на обслуживании клиентов.
2. Технологии. Главным локомотивом трансформации банка становятся технологии. За последние месяцы банк значительно переформатировал ландшафт инфраструктуры, обновлены IТ-системы и увеличены в несколько раз мощности оборудования и ПО, была увеличена команда IТ в три раза и открыт новый IT-центр. При этом постоянно повышается квалификация и внедряются новые компетенции. В то же время продукты переходят на микросерверную архитектуру, развивается использование больших данных.
3. Продукты. Благодаря новой команде и хорошему IT-фундаменту банком созданы инновационные продукты. Продукты, которые делают жизнь комфортной. За один год запущенно:
4. Клиенты. Большие усилия прилагаются банком в восприятии и поведении клиентов путем улучшения их опыта через анализ и обратной связи от клиентов. Теперь благодаря удаленному доступу и широкому спектру возможностей клиенты MBANK в онлайн-режиме могут воспользоваться всеми возможностями банка, где бы они ни находились.
На этих достижениях банк не останавливается. Чтобы кыргызстанцы могли освобождать время для семьи, для себя и любимых дел, в ближайшее время клиенты увидят и почувствуют улучшения в MBANK, филиалах и контакт-центре. А также запускаются сразу несколько продуктов:
Банк проделывает много работы по изменению своей организации, это задача нелегкая, в которой принимают участие более 2 тысяч талантливых сотрудников. И все они говорят вам огромное спасибо! Спасибо за каждый положительный комментарий, который вдохновляет и мотивирует, а также за каждый комментарий с критикой, который принимают к сведению и стараются улучшить. Банк выражает вам благодарность за ваш вклад в развитие MBANK!
Представляем вам новый бренд, новый MBANK.
При этом юридическое название ОАО «Коммерческий банк КЫРГЫЗСТАН» остается прежним.