MBANK. Цифровая трансформация и ребрендинг

14:00, 09 февраля 2023

Причина ребрендинга

Последний год банк проводит цифровую трансформацию компании, чтобы облегчить жизнь клиентам. Для банка клиент — ориентир для совершенствования.

Цифровизация банка достигла 62 процентов, что позволяет многое сделать быстро в режиме онлайн, не затрачивая время и деньги. Многие услуги стали бесплатными и воспользоваться ими можно не выходя из дома.

Меняется подход в управлении, создании продуктов и сервиса. Меняется не только содержание, но и появляется новое восприятие, что банк отражает в новом позиционировании бренда МBANK.

Реализация цифровой трансформации банка за 2022 год:

1. Команда. В первую очередь банк изменил культуру и организационную структуру команды. Совместил передовые форматы работы (Scrum, Agile и клиентроцентричность) с традиционным банковским управлением. Создана синергия новшества и надежности внутри большой команды. Это изменение также отразилось и на обслуживании клиентов.
2. Технологии. Главным локомотивом трансформации банка становятся технологии. За последние месяцы банк значительно переформатировал ландшафт инфраструктуры, обновлены IТ-системы и увеличены в несколько раз мощности оборудования и ПО, была увеличена команда IТ в три раза и открыт новый IT-центр. При этом постоянно повышается квалификация и внедряются новые компетенции. В то же время продукты переходят на микросерверную архитектуру, развивается использование больших данных.
3. Продукты. Благодаря новой команде и хорошему IT-фундаменту банком созданы инновационные продукты. Продукты, которые делают жизнь комфортной. За один год запущенно:

  • Удаленная видеоидентификация — теперь стать клиентом банка можно дома;
  • Перевели офлайн-переводы в онлайн — миллион клиентов уже переводят друг другу внутри Кыргызстана и по всему миру через MBANK;
  • Моментальный онлайн-кредит — поступающие заявки анализирует искусственный интеллект, собирая за клиента все необходимые данные и документы, моментально выдавая деньги;
  • Карты — моментальная выдача виртуальных карт в MBANK. А также выпуск карт с доставкой на дом за один день;
  • Улучшили защиту MBANK, став самым защищенным банкингом в Кыргызстане;
  • Прием безналичных платежей через смартфон — научили оплачивать и принимать платежи через MBANK QR и Tap2Phone через новый продукт-приложение MKassa;
  • Оцифровка традиционных банковских сервисов — открытие депозитов, управление картой и оплата более 100 сервисов, которые ранее совершали через кассу банка, теперь проводится в MBANK;
  • Госуслуги — дали возможность удаленно получать госуслуги, а именно: получение квитанций, проверка и оплата штрафов, налогов, проверка в черных списках РФ и даже кредитной истории;
  • Внутренние продукты банка — банк работает над продуктами не только для клиентов, но и для собственной эффективности, которые позволяют быстрее и качественнее обслуживать клиентов. Новая CRM-система и единое окно для всех систем банка, приложение «МКонсультант» для агентов-консультантов, системы учета карт и еще много других продуктов.

4. Клиенты. Большие усилия прилагаются банком в восприятии и поведении клиентов путем улучшения их опыта через анализ и обратной связи от клиентов. Теперь благодаря удаленному доступу и широкому спектру возможностей клиенты MBANK в онлайн-режиме могут воспользоваться всеми возможностями банка, где бы они ни находились.

Результаты

Деятельность банка за 2022 год дала хорошие плоды:
  • 3 миллиона скачиваний мобильного приложения MBANK;
  • Переводы с MBANK на MBANK увеличились в 10 раз;
  • Выдача онлайн-кредитов увеличилось в 5 раз;
  • Онлайн-переводы с карты на карту увеличились в 5 раз;
  • Международные онлайн-переводы увеличились в 5 раз;
  • Прием платежей в MBANK увеличился в 6 раз.

И это только начало...

На этих достижениях банк не останавливается. Чтобы кыргызстанцы могли освобождать время для семьи, для себя и любимых дел, в ближайшее время клиенты увидят и почувствуют улучшения в MBANK, филиалах и контакт-центре. А также запускаются сразу несколько продуктов:

  • MBusiness — мобильный банкинг для юридических лиц;
  • MBonus — программа лояльности, которая сделает ваши покупки выгодными;
  • MPlus — сервис по принципу «купи сейчас, плати потом»;
  • Касса-банкомат — возможность обналичивания денежных средств через кассу магазинов.
  • Экосистема — развитие экосистемы в направлениях телемедицины, развлечений и еще больше государственных услуг.

Банк проделывает много работы по изменению своей организации, это задача нелегкая, в которой принимают участие более 2 тысяч талантливых сотрудников. И все они говорят вам огромное спасибо! Спасибо за каждый положительный комментарий, который вдохновляет и мотивирует, а также за каждый комментарий с критикой, который принимают к сведению и стараются улучшить. Банк выражает вам благодарность за ваш вклад в развитие MBANK!

Ребрендинг

Представляем вам новый бренд, новый MBANK.

Трансформация также коснулась и официального сайта банка, он стал современным удобным и более защищенным, при этом домен cbk.kg сменился на mbank.kg. Новый сайт стал соответствовать по дизайну и удобству к требованиям настоящего и готов к новшествам будущего.

При этом юридическое название ОАО «Коммерческий банк КЫРГЫЗСТАН» остается прежним.

Фото

MBANK — первый цифровой!