04:57
-3
USD 68.17
EUR 84.51
RUB 1.21

В общей сложности абоненты компании MegaCom в течение 2015 года проговорили количество минут равное 15 годам

В общей сложности абоненты компании MegaCom в течение 2015 года проговорили количество минут равное 15 годам. Об этом сегодня на пресс-конференции, посвященной итогам деятельности за 2015 год, сообщил генеральный директор компании MegaCom Азат Базаркулов. По результатам внутреннего анализа, самыми словоохотливыми абонентами MegaCom стали жители Ошской области. Ежемесячно они посвящают общению по телефону 440 минут. Такой результат - итог особой ценовой и тарифной политики, при которой каждый клиент может сам построить свое общение.

Так, абонентская база оператора в этом году выросла на 5 процентов и достигла 3 с лишним миллионов абонентов. Увеличение пользователей компания объясняет запуском флагманских тарифов и услуг.

«В августе 2015 года MegaCom предложил простой и понятный тарифный план «Элдик», который спустя 3 месяца стал лидером по подключениям. Данный тариф включает разнообразные интернет-пакеты от 1 до 7 с лишним гигабайт максимальной скорости, объемные пакеты SMS и минут за символическую плату - от 50 сомов в неделю», - рассказали в компании.

Как сообщили в компании, более 300 сотрудников контакт-центра MegaCom обслуживают в год более 4 миллионов звонков общей продолжительностью 11,5 миллиона минут. В целом по результатам исследований:

- 93 процента абонентов компании MegaCom удовлетворены качеством связи;

- 95 процентов абонентов высоко оценивают качество обслуживания центров продаж, фирменных салонов и службы поддержки клиентов;

- 90 процентов доверяют своему сотовому оператору в правильности расчетов за услуги;

- 89 процентов считают, что качество связи соответствует их расходам на сотовую связь.

Популярные новости
Бизнес