21:38
USD 89.02
EUR 94.77
RUB 0.95

Beeline и «Sputnik Кыргызстан» провели тренинг в рамках проекта «Школа деловой журналистики»

Лидер коммуникационного рынка Beeline и международное информационное агентство и радио «Sputnik Кыргызстан» в рамках совместного проекта «Школа деловой журналистики» провели профессиональный тренинг для представителей СМИ республики.

В формате мастер-классов на площадке Park Hotel опытные и молодые медийщики страны познакомились с новыми журналистскими форматами и практиками создания деловых и экономических новостей; узнали о путях развития журналистики в эпоху возникновения новых видов медиакоммуникаций, в том числе социальных медиа; о правилах работы новостных ресурсов с профильными аудиториями. В прошедшем тренинге участие приняли ведущие журналисты России, среди которых корпоративного учебного центра МИА «Россия сегодня» Олег Щедров, в прошлом и.о. шефа московского бюро Reuters; исполнительный директор МИА «Россия сегодня» Олег Ананьев, сооснователь и председатель совета директоров Агентства экономической информации «ПРАЙМ»; начальник отдела продвижения и социальных сетей МИА «Россия сегодня» Денис Железняков.

«Темп жизни постоянно ускоряется, информационные потоки увеличиваются, СМИ и журналисты для удержания аудитории должны также постоянно совершенствоваться и искать новые способы подачи информации. Особенно сложно писать на темы, связанные с экономикой. Для каждого информационного агентства, газеты, журнала, телекомпании очень важно поддерживать профессиональный уровень сотрудников. Мы рады предоставить коллегам уникальную возможность пообщаться с ведущими международными медиаэкспертами, узнать новые тенденции в подаче информации, усвоить их опыт», - отметила руководитель международного информационного агентства и радио «Sputnik Кыргызстан» Елена Череменина.

«Школа деловой журналистики» - социальный проект, соорганизатором которого в 2015 году стал «Sputnik Кыргызстан». В республике проект для опытных и молодых журналистов проводится второй год; основной целью проекта является развитие деловой журналистики в формате проведения мастер-классов с участием международных экспертов. Отбор слушателей проходит по трем основным критериям: возможность применения полученных знаний на практике; мотивация слушателя к выбору специализации; опыт работы.

Татьяна Шахин-Байло, директор по связям с общественностью Beeline, подчеркнула: «Beeline как социально-ориентированный оператор активно инвестирует в образовательные проекты. Второй год подряд мы организовываем Школу деловой журналистики. Нам важно способствовать повышению профессионального уровня представителей СМИ Кыргызстана и развитию направления бизнес-журналистики, чтобы киргизские и зарубежные инвесторы владели актуальной информацией о состоянии бизнес-среды в нашей стране. В этом году тренинги будут проводить три специалиста международного информагентства «Россия сегодня», приглашенные из Москвы. От лица Beeline хочу выразить признательность нашим партнерам – международному информационному агентству и радио «Sputnik Кыргызстан» – за совместную реализацию проекта».

Популярные новости
Бизнес