Улучшен сигнал, увеличены скорость и охват 4G LTE-сети О!
11:08, 10 февраля 2022
Технологии не стоят на месте, привычки абонентов меняются, города и поселки растут, что напрямую влияет на потребности людей в услугах сотовой связи. Учитывая множество этих и других факторов, Мобильный оператор О! регулярно проводит работы по модернизации оборудования сети. Обновление позволяет базовым станциям обслуживать больше абонентов, ускоряет мобильный интернет, повышает качество голосовой связи. В январе технические специалисты О! побывали в более 170 населенных пунктах страны и улучшили работу сети для миллионов кыргызстанцев:
Чуйская область: в Бишкеке, Канте, Кара-Балте, Кемине, Токмаке, в селах Рот-Фронт, Советском, Джал, Ивановка, Чуй, Алексеевка, Боролдой, Беловодском, Манас, Киргшелк, Новопокровка, Кошой, Кош-Кашат, Шамши, Чон-Джар, Рассвет, Арпа-Тектир, Татыр, Кашка-Суу, Кой-Таш, Дмитриевка, Петропавловка, Садовом, имени Карла Маркса, Чалдыбар, в жилмассивах «Оскон Ордо», «Умут»;
Иссык-Кульская область: в Караколе, Балыкчи, Орто-Токое, в селах Бостери, Кек-Дебе, Жениш, Оттук, Боконбаево, Тюп, Мин-Булак, Арал, Кюрментю, Талды-Суу, Кашат, Барскоон;
Таласская область: в Таласе, в селах Кызыл-Туу, Кара-Сай, Ак-Башат, Бакай-Ата, Калба, Джон-Арык;
Нарынская область: в Нарыне, в селах Кара-Ой, Телек, Учкун, Куланак, Джан-Булак, Орто-Саз, Эмгекчил, Чолок-Кайын, Оттук, Казан-Куйган, Бирлик, Дебеле, Джумгал, Лакхол;
Ошская область: в Оше, в селах Ак-Терек, Кыш-Абад, Кашгар-Кыштак, Ачы, Бешмойнок, Асанчек, Куршаб, Шералы, Кызыл-Эшме, Кен-Джылга, Тогуз-Булак, Сырт, Сары-Колот, Коргон, Чайчи, Талаа, Кызыл-Абад, Коджо-Арык, Акчал, Гузар, Старая Покровка, Кайын-Талаа, Кызыл-Джар, Кара-Сегет, Аюу, Заргер, Кутурган, Жаны-Алай, Кызыл-Сенгир, Жазы, Кара-Дыйкан;
Баткенская область: в Баткене, в селах Чек, Чон-Талаа, Рават, Чарбак-Сай, Орозбеково, Кулду, Чаувай, Бужум.
Мобильный оператор О! — лидер по покрытию 4G/3G/2G в Кыргызстане с охватом более 99 процентов населения. Карта покрытия доступна на сайте www.o.kg. Связаться с операторами компании можно в личных сообщениях в социальных сетях Facebook, Instagram, «Одноклассники», «ВКонтакте», YouTube или Twitter. Кроме социальных медиа, круглосуточная поддержка абонентов О! доступна в WhatsApp: + 996 705 700 700, в Telegram: @o_mobile_operator_bot и в онлайн-чате на сайте www.o.kg.