13:24, 06 января 2022
Уважаемые клиенты ОАО «Халык Банк Кыргызстан»!
Все платежные операции по картам банка можно проводить в прежнем режиме как в банкоматах банка, так и в любых других банкоматах и POS-терминалах Кыргызстана.
В настоящее время все системы «Халык Банка Кыргызстан» работают исправно и в обычном режиме. Незначительные затруднения наблюдаются при получении СМС-оповещения. Частичные перебои могут наблюдаться в работе POS-терминалов и некоторых банкоматов банка в связи с перебоями в сетях интернет-провайдеров соседней республики Казахстан.
В штатном режиме работает мобильное приложение myHalyk, где клиенты могут совершать все коммунальные платежи и оплату государственных услуг.
Чрезвычайное положение, введенное в Республике Казахстан, никоим образом не влияет на деятельность «Халык Банка Кыргызстан».
Отмечаем, что клиенты могут получить весь спектр необходимых банковских услуг в отделениях банка согласно штатному расписанию в новогодние праздники. Более подробно с графиком работы можно ознакомиться здесь.
Если же у вас возникли вопросы, вы всегда можете обратиться по номерам контакт-центра 8008 либо:
+996 312 988 330, +996 706 98 83 30 (Whatsapp).
ОАО «Халык Банк Кыргызстан» успешно работает на финансовом рынке Кыргызстана уже более 16 лет и имеет статус универсального банка, осуществляя деятельность на основе банковской лицензии № 044 Национального банка Кыргызской Республики.