«Бай Тушум» — первопроходец внедрения Face ID в банковский сектор КР

15:16, 14 декабря 2021

Финансовый сектор Кыргызстана активно присоединяется к инициативе Министерства цифрового развития по предоставлению государственных электронных услуг.

Используя современную технологию Face ID для идентификации личности, клиенты банков могут получить любую банковскую услугу за несколько минут при наличии одного только паспорта.

Правда, работает это не во всех финансово-кредитных учреждениях, а только в тех, которые подключились к системе МЦР.

«Благодаря данной инициативе упрощена процедура получения банковских услуг: теперь гражданам нет необходимости лично обращаться в отделы государственных органов и собирать справки для получения той или иной финансовой услуги. Так как операторы банков сами на месте смогут через портал электронных услуг «Тундук» с помощью биометрических данных, в частности по геометрии лица (Face ID), получить необходимые документы для предоставления своих услуг», — информируют в министерстве.

При этом все электронные услуги для пользователей являются добровольными, безопасными и будут осуществляться только с их согласия.

Первым оказывать услуги по онлайн-выдаче справок с государственных органов вызвался банк «Бай Тушум». Это не удивительно, ведь банк всегда стремился предоставлять своим клиентам современные технологичные решения, среди которых можно выделить разработку первого мобильного банковского приложения BTB online, позволяющего получить онлайн-кредит за пять минут, и запуск маркетплейса.