Beeline штрафует недобросовестных владельцев терминалов и точек приема платежей

16:05, 21 ноября 2014

Лидер телекоммуникационного рынка Кыргызстана Beeline оштрафовал четырех недобросовестных агентов терминалов и точек приема платежей в Иссык-Кульской области в связи с неправомерным повышением комиссии за пополнение баланса для абонентов оператора.

Согласно установленным обязательствам по сотрудничеству, владельцы (агенты) платежных терминалов и точек приема платежей не имеют права взимать с абонентов Beeline более пяти сомов за услугу пополнения баланса. В случае нарушения установленной нормы компания призывает абонентов обращаться по номеру горячей линии 0711. Звонок бесплатный и доступен круглосуточно.

Напомним, абоненты Beeline могут бесплатно пополнять мобильный счет в 400 точках по всей стране, а также с помощью нескольких услуг компании. Так, пополнить мобильный счет без комиссии можно с помощью уникальной услуги «Интернет-оплата», которая позволяет оформить платеж через сайт Beeline с помощью банковской карты. Кроме того, можно воспользоваться электронными кошельками «Мобильник», GeoPay и «ЭЛСОМ». Еще один простой способ - ЕКО-карты. На данный момент минимальный номинал карты - 50 сомов, ее стоимость в розничной сети - 55 сомов. В ближайшее время будут доступны ЕКО-карты номиналом 18 сомов, стоимость которых в розничной сети - 20 сомов. Пополнить баланс можно также с помощью услуги «Мобильный перевод», сервиса «Личный кабинет» и в терминалах «Оптима Банка».

Более того, абоненты всех сотовых операторов могут бесплатно пополнять свой баланс в офисах продаж и обслуживания Beeline.

С адресами точек с бесплатным пополнением баланса можно ознакомиться на официальном сайте компании www.beeline.kg.