11:10, 16 декабря 2020
Если вам вдруг срочно понадобилось оплатить какую-то услугу или, наоборот, получить денежные средства перечислением, но у вас нет ни расчетного счета, ни банковского учреждения рядом, это не проблема!
В «Керемет Банке» все решаемо — стать клиентом банка, открыть счет, подключить интернет-банкинг и совершить все необходимые операции можно не выходя из дома.
Возможности дистанционного получения банковских услуг безгранично широки: они позволяют пользователям самостоятельно открывать карточные и расчетные счета, заказывать карты, осуществлять внутренние и международные переводы, удаленно оформлять депозиты и пополнять их, погашать кредиты, оплачивать до 200 различных сервисов и совершать множество других востребованных операций.
«Керемет Банк» постоянно работает над расширением перечня сервисов, предоставляя клиентам еще больше возможностей для быстрого и удобного доступа к финансовым услугам.
В условиях эпидемиологической ситуации дистанционное обслуживание минимизирует контакты, экономит время клиентов и повышает доступность населения не только к традиционным банковским, но и государственным услугам.
Подробную информацию об обслуживании в «Керемет Банке» можно уточнить в офисах обслуживания, а также в круглосуточном контакт-центре по телефонам (0312) 55 44 44, через WhatsApp — (0557) 55 44 44.