17:59, 29 июля 2020
Новая разработка «Керемет Банка» дает возможность клиентам — физическим лицам — открывать депозиты в режиме онлайн, не посещая банк. Процедура оформления достаточно проста и не отличается от остальных операций в интернет-банкинге. Будущему вкладчику необходимо иметь действующий расчетный/карточный счет в «Керемет Банке» и подключенный интернет-банкинг, весь процесс займет буквально несколько минут.
Для дистанционного открытия депозита в интернет-банкинге необходимо:
............................................................................................................................
Если у клиента желание открыть вклад есть, а интернет-банкинг не подключен, его можно также зарегистрировать удаленно. Необходимо перейти на сайт по ссылке, прикрепить фотографию и ввести данные паспорта, ИНН, номер карты и срок ее действия. В подтверждение регистрации на указанный клиентом номер телефона придет SMS-код, который необходимо ввести в специальную форму, далее — придумать логин и получить сгенерированный пароль для входа в личный кабинет.
............................................................................................................................
Удобно, что пополняется депозит также онлайн, через мобильный и интернет-банкинг. Если случится так, что сумма на счете окажется недостаточной, можно сделать перечисление на свою карту с помощью платежного терминала, а с нее — на счет депозита либо положить денежные средства непосредственно на депозит через банкоматы «Керемет Банка» с функцией приема наличных или через кассу. Обращаем ваше внимание на то, что в период пандемии рекомендуется по максимуму использовать возможности дистанционного получения банковских услуг. Это экономит время и защищает от лишних контактов.
Если у вас остались вопросы, консультанты круглосуточного контакт-центра ответят на них по телефонам: 0312 55 44 44 или 0557 55 44 44 (WhatsApp), а также через форму обратной связи на сайте.