10:38, 14 мая 2020
В условиях выросшей нагрузки на сеть технические специалисты Мобильного оператора О! провели работу по увеличению охвата и емкости сети, затронув более 70 населенных пунктов.
Тысячи людей смогли ощутить улучшенное качество связи и скоростного мобильного интернета 4G LTE-сети О!, что особенно важно, когда работа и общение полностью перешли в дистанционный режим. Модернизация сети проведена в следующих населенных пунктах:
С помощью мобильного интернета абоненты О! сегодня могут получать бесплатные консультации и информацию о COVID-19 на сайте hidoctor.kg. Школьники обучаются из дома в бесплатном приложении «Мой О!» в разделе «Мектеп», с O!TV и пакетом «O!TV Обучение» им открыт бесплатный доступ к телеканалам, которые транслируют обучающие занятия в рамках проекта МОиН «Дистанционное образование». С помощью кошелька «О!Деньги» в приложении «Мой О!» можно не выходя из дома совершать покупки и оплачивать 700 полезных сервисов онлайн и многое другое.
Сервис «О!Деньги» предоставляется ОсОО «Грин Телеком Сервис». Лиц. НБ КР №2021030817, №3022030817.