15:28, 17 апреля 2020
В связи с введением чрезвычайного положения жители ряда населенных пунктов Кыргызской Республики оказались без доступа к банковским услугам. Учитывая сложившуюся ситуацию, «Керемет Банк» по просьбе органов местного самоуправления организовал работу выездных касс в трех отдаленных сельских районах Джалал-Абадской и Чуйской областей на период ЧП:
Выездные точки обслуживания оказывают следующие банковские услуги:
Сотрудники банка, работающие с клиентами, соблюдают все необходимые меры безопасности: банковское оборудование тщательно обрабатывается перед выездом, на местах имеются дезинфицирующие средства и используются индивидуальные средства защиты.
Все вопросы о работе выездных и стационарных точек обслуживания «Керемет Банка» можно уточнить в контакт-центре по телефону (0 312) 55 44 44, через WhatsApp (0 557) 55 44 44 или через обратную связь на сайте.