12:35, 21 октября 2014
Лидер сотового рынка Кыргызстана Beeline сообщает о запуске масштабного проекта «Мобильная грамотность».
Социальный проект «Мобильная грамотность» на уровне группы компаний «Вымпелком Лтд.», в которую входит Beeline-Кыргызстан, был запущен еще в 2008 году. Сегодня Beeline в КР возобновляет его реализацию. Цель проекта – повышение уровня мобильной грамотности населения.
В рамках первого этапа программы сотрудники Beeline проведут уроки мобильной грамотности в региональных школах. На занятиях ученики узнают о развитии сотовой связи, преимуществах мобильности, полезных продуктах и услугах, упрощающих общение. Особое внимание будет уделено обучению мобильному этикету и защите от мобильного мошенничества. По окончании проекта среди школьников будет проведен конкурс - эссе на тему мобильной грамотности. В жюри конкурса будут приглашены представители СМИ, сотрудники Минобразования и представители Beeline.
«Мы осознаем важность информирования населения о мобильной грамотности и методах противостояния мобильному мошенничеству. Мы также наблюдаем низкую информированность о возможностях и услугах, упрощающих общение. Мы возобновляем наш проект, так как видим актуальность и практическую важность для наших абонентов. Уверены, что наша социальная инициатива привлечет интерес и поможет использовать преимущества телекоммуникаций, а также лучше разбираться в этой теме», - отметила директор по связям с общественностью Beeline Татьяна Шахин-Байло.
Также Beeline запускает спецрубрику «Мобильная грамотность» в СМИ. В ней оператор расскажет о работе сотовой связи, защите от мобильного мошенничества, использовании различных полезных услуг и прочее.