12:36, 01 апреля 2020
«Керемет Банк» как один из флагманов в применении цифровых технологий на финансовом рынке Кыргызстана запускает уникальный и востребованный в условиях карантинных мероприятий в стране сервис — онлайн-площадку по предоставлению государственных и коммерческих услуг.
Marketplace-платформа — это инновационная в своем сегменте разработка, позволяющая в настоящее время выдавать кыргызстанцам в режиме реального времени до 30 официальных государственных справок по самым различным направлениям:
Любой из перечисленных документов будет выдан в электронном формате в считанные секунды и в своем большинстве абсолютно бесплатно.
Для активации выбранной услуги надо зайти по ссылке и ввести свой индивидуальный идентификационный номер (ИНН). А для получения платных государственных услуг потребуется подключить интернет-банкинг «Керемет Банка», который поможет самостоятельно совершать платежи.
«Уже несколько лет наш банк уверенно развивается в направлении digital, — говорит заместитель председателя правления ОАО «Керемет Банк» Нарынбек Алыбаев. — У нас удобные интернет-банкинг и мобильное приложение, с помощью которых можно оплатить до 200 различных услуг. А данный проект можно по праву назвать одним из успешных примеров цифровой коллаборации возможностей банковской и государственной структур, в данном случае «Керемет Банка» и системы межведомственного электронного взаимодействия «Тундук».
Постепенно перечень доступных сервисов на marketplace-платформе «Керемет Банка» будет увеличиваться. В планах по дальнейшему развитию — запустить дополнительный канал продаж для бизнесменов и интернет-магазин с широким перечнем товаров для покупателей с возможностью автоматического онлайн-кредитования клиентов.
Если у вас остались вопросы о данном проекте или других банковских услугах, обращайтесь в контакт-центр «Керемет Банка» по телефону (0 312) 55 44 44 или пишите на call-center@keremetbank.kg.