Приложению «Мой Beeline KG» исполнился год

14:50, 28 мая 2015

Ровно год назад лидер телекоммуникационного рынка Beeline запустил мобильное приложение «Мой Beeline KG», которое открывает широкие возможности для клиентов.

«Мой Beeline KG» позволяет следить за расходами, подключать и отключать услуги, легко ориентироваться в тарифах, проверять баланс, получать актуальные новости и информацию о проводимых акциях, а также многое другое. Кроме того, если в наличии у абонента несколько номеров, то он может управлять сразу всеми. За год приложение скачали более 13 тысяч пользователей.

Более того, в «Мой Beeline KG» встроен уникальный сервис «Личный кабинет». Он создан для самостоятельного удаленного управления услугами в любое время и в любом месте, а также получения информации по номеру абонента. Кроме того, за использование приложения с абонентов Beeline не взимается оплата – трафик бесплатный.

«Все больше наших клиентов выбирает возможность удобного самообслуживания, самостоятельного управления своим тарифом и услугами через мобильный телефон, - отметил генеральный директор Beeline Олег Клочко. - Радует, что наши пользователи по достоинству оценили инновационные возможности и могут решать все свои вопросы в приложении, не приходя в наши офисы продаж и обслуживания. Тем самым вы экономите свое время».

Приложение доступно для пользователей смартфонов с поддержкой iOS, Android, Windows, а также Java.

Подробнее ознакомиться с «Мой Beeline KG», а также скачать его на свой мобильный телефон вы можете на официальном сайте компании по ссылке.