18:39, 26 сентября 2019, Бишкек - 24.kg , Бактыгуль ОСМОНАЛИЕВА
СМС-рассылка… У многих она вызывает ассоциации со спамом. Но при правильном подходе это — мощный инструмент В2В-бизнеса. Четко сегментированная аудитория, 90-процентное попадание в цель и, как результат, увеличение продаж и повышение узнаваемости бренда. Именно такую услугу под названием BeeTarget предлагает своим партнерам компания Beeline. Давайте разберемся, как она работает.
Это сервис, который позволяет отправлять СМС-рассылки аудитории из базы абонентов Beeline по выбранным параметрам.
Мы следуем антиспам-политике. Абонент не будет получать больше одного-двух сообщений в месяц. Это гарантирует, что он не устанет. Время рассылки тоже важно: мы строго ограничили его рабочим: с 9.00 максимум до 20.00. Конечно, СМС будут приходить не с обезличенного короткого номера, а от имени того бренда, который использует BeeTarget.
Высокий показатель открываемости — порядка 90 процентов в течение трех минут согласно разным исследованиям. К сообщению можно вернуться в любое время. Стоимость контакта с клиентом гораздо ниже любого другого вида рекламы.
Прогнозный анализ делается на основе пола, возраста и затрат на связь. Важный инструмент при анализе — геотаргетинг. Рассылка не придет человеку из Бишкека, если ваша компания предоставляет услуги только на юге страны.
Нет! Мы не видим данные каждого абонента отдельно, не владеем его личной информацией. Условно говоря, есть сегмент клиентов, на основе поведения которых мы и делаем прогнозный анализ. К примеру, для определенного сегмента характерен высокий трафик по направлению Бишкек — Москва. Мы делаем вывод, что, скорее всего, внутри этого сегмента с определенной долей вероятности могут быть родственники трудовых мигрантов, которым будет интересна, например, тема денежных переводов. Именно такие данные мы и используем при таргетированной рекламе BeeTarget.
Ни в коем случае! Мы предоставляем только прогнозный анализ. Компания работает согласно Закону КР «Об информации персонального характера» и условиям договоров с клиентами и не передает данные третьим лицам. Вы можете быть спокойны: мы не передам даже две последние цифры номера.
Мы предоставляем отчет по конверсии, если модель выстроена по модели «показы–клики». Наши консультанты помогут вам выстроить продвижение таким образом, чтобы качественно выполнить задачу и правильно отследить метрики по достижению результатов.
Все зависит от выбранного вами тарифа. К примеру, в тарифе «Регулярная рассылка» при заключении договора на осуществление СМС-рассылки от трех и более в год, при которой каждая рассылка осуществляется не менее пяти тысяч штук в месяц, предоставляется скидка на вторую и последующие рассылки.
Да, можно отказаться от всех рассылок, кроме МЧС и тех, которые осуществляются сторонними лицами и организациями, позвонив в контакт-центр Beeline.