05:08
USD 79.35
EUR 92.87
RUB 1.04

ОАО «Кыргызтелеком» информирует о работах по устранению повреждений на линии связи Бишкек - Ош - Баткен

Уважаемые абоненты!

В конце прошлого года ОАО «Кыргызтелеком» запустило в тестовую эксплуатацию сверхскоростную магистральную волоконно-оптическую линию связи (ВОЛС) Бишкек – Ош – Баткен.

Запуск ВОЛС имеет особую значимость, ведь современные линии связи – это не только голосовая телефонная связь, Интернет и цифровое телевидение, это и передовые технологии, которые решают массу различных задач бизнеса и государства в самых разных сферах. Это проведение и развитие видеоконференций, образовательных программ, электронного правительства, соответствующая инфраструктура для реализации проекта «Безопасный город», прозрачность выборного процесса и многое другое.

В настоящее время тестовый период завершен. Однако в ходе работы компания сталкивается с рядом проблем. Важной проблемой стали порывы, которые часто мешают успешной работе сети. Одна из причин порывов – это стихийные бедствия, сильный ветер, сели. К сожалению, компания не может влиять на данный фактор.

Помимо этого население и ряд организаций периодически наносят вред проложенному на юг кабелю при проведении весенних полевых работ, при копке земли в различных хозяйственных целях. В целях недопущения подобных ситуаций «Кыргызтелеком» рекомендует согласовывать работы, связанные с прокопкой земли с органами архитектуры. Компания со своей стороны также готова выделять все необходимые ресурсы для урегулирования вопроса.

На ряд организаций и частных лиц от имени компании поданы заявления в соответствующие органы с требованием восстановить ущерб. Компания «Кыргызтелеком» призывает бережно относиться к общественному имуществу, так как порывы вызывают негативные последствия - это ухудшение качества связи, отключение от Интернета для всего южного региона и, как следствие, отсутствие доступа к информации, образованию, обмену информацией.

Специалисты нашей компании делают все, чтобы повреждения были устранены в кратчайшие сроки.

ОАО «Кыргызтелеком» приносит абонентам свои извинения за представленные неудобства. Работа над улучшением качества сети и обслуживания ведется на постоянной основе.

Популярные новости
Бизнес