17:09, 22 апреля 2019
В рамках первого телекоммуникационного форума «Цифровой Кыргызстан: развитие в регионах» Мобильный оператор О! поделился данными о развитии мобильной экосистемы «Мой О!», которая сегодня включает в себя одновременно и электронный кошелек, и личный кабинет, и онлайн-магазин O!Store.
Напомним, что в 2017 году Мобильный оператор О! совместно с «Грин Телеком Сервис» одним из первых обеспечил доступ абонентам О! к мобильному финансовому сервису — электронному кошельку «О!Деньги», а сегодня он входит в единую экосистему мобильных услуг для абонентов «Мой О!».
Сегодня пользователи «Мой О!» по всей стране, включая регионы, не выходя из дома, могут:
В настоящее время мобильный электронный кошелек «О!Деньги» уже интегрирован с Национальной платежной системой «Элкарт», что стимулирует развитие безналичных платежей во всех регионах республики.
***
Сервис «О!Деньги» предоставляется ОсОО «Грин Телеком Сервис» в рамках доступного перечня услуг. Лицензии НБ КР № 2021030817, 3022030817.
***
Форум организован Ассоциацией операторов связи и проектом ГКИТиС «Digital CASA-КР» при содействии аппарата президента КР во исполнение концепции цифровой трансформации в рамках Года развития регионов и цифровизации страны.