Beeline: Не поддавайтесь на уловки мобильных мошенников

09:47, 21 апреля 2015

Лидер телекоммуникационного рынка Кыргызстана Beeline призывает абонентов быть внимательными к фактам мобильного мошенничества.

«Как оператор, который заботится о своих абонентах, мы считаем важным напомнить о риске - попасться на уловки мобильных мошенников. Призываем вас быть предельно бдительными и осторожными. С каждым разом мошенники ухищряются, придумывают новые методы незаконного сбора средств. В связи с этим настоятельно рекомендуем не отвечать на подозрительные SMS-сообщения, не перезванивать на незнакомые номера, не перечислять средства, проверять проведение различных акций и конкурсов от компании», - пояснил руководитель Службы безопасности Beeline Игорь Ифанов.

Самыми распространенными способами мошенничества являются звонки с предложением вернуть утраченные документы, звонки о несчастных случаях с родственниками и сообщения о ложных призах.

Напомним, абоненты Beeline могут уточнять информацию обо всех проводимых акциях, сообщать о фактах мобильного мошенничества в центр поддержки клиентов по телефонам 0611 (звонок бесплатный) и 0612 (звонок платный) или оставить заявление в офисах продаж и обслуживания Beeline.

Полученные данные по мобильному мошенничеству обрабатываются, и в случае подтверждения компания принимает меры по прекращению обслуживания номера мошенника в связи с нарушением законов КР и положений компании. Отметим, благодаря совместной работе специалистов Beeline и правоохранительных органов за 2014 год было обработано свыше 2 тысяч инцидентов мобильного мошенничества.

Напомним, на сайте сотового оператора в отчетах о корпоративной социальной ответственности размещены рекомендации по противодействию мошенничеству с использованием услуг сотовой связи.