15:10, 17 апреля 2015
Ровно 9 лет назад, 17 апреля 2006 года, был принят первый звонок в контакт-центр компании MegaCom. С тех пор состав дирекции Службы поддержки клиентов (СПК) вырос более чем в 40 раз!
Сегодня СПК MegaCom - не только крупнейшее подразделение компании, но и самый большой контакт-центр страны, в котором трудится около трехсот человек, упорный труд, сплоченность и профессионализм которых позволяют сохранять компании передовые позиции на телекоммуникационном рынке. К примеру, согласно маркетинговым исследованиям, которые регулярно проводятся Отделом маркетинговых исследований и анализа, у MegaCom самый высокий индекс лояльности среди сотовых операторов Кыргызстана. И в этом есть большая заслуга сотрудников СПК, которые консультируют до 50 тысяч абонентов в день по всем вопросам мобильной связи.
«Служба поддержки клиентов – это еще и кузница ценных кадров. Приходя в наш контакт-центр студентами разных факультетов, без опыта работы, совмещая труд и учебу, многие операторы вырастают в личностном и профессиональном плане, идут вверх по карьерной лестнице и занимают ведущие позиции в компании. Сейчас это действующие специалисты IT-направления, маркетинга, PR, технической и коммерческой дирекции - наша гордость», - отмечает директор Службы поддержки клиентов компании MegaCom Алена Всяких.
В свой день рождения специалисты СПК принимают поздравления и, несмотря на праздничный день, продолжают работу на линии *500.