В Бишкеке Управление городского транспорта (УГТ) мэрии постоянно работает над повышением культуры обслуживания пассажиров и борется с фактами грубости и хамства со стороны водителей, а также следит за соблюдением утвержденных схем и графика движения. Такая информация представлена сегодня на плановом совещании мэра с главами административных районов и с представителями городских служб.
Сообщается, что внимание уделяется также обращениям и жалобам граждан на неудовлетворительную работу городского транспорта. Ведется работа и по недопущению на линию микроавтобусов, не соответствующих санитарному и техническому состоянию.
За четыре месяца 2015 года проведено 5 собраний с руководителями фирм-перевозчиков по соблюдению правил перевозки пассажиров, культуре обслуживания пассажиров, соблюдению санитарного состояния маршруток. С 18 по 29 мая 2015-го планируется совместный рейд с сотрудниками Госсанэпиднадзора, ДПС и УГТ по выявлению в городе общественного транспорта, состояние которого не соответствует техническим и санитарным требованиям.
В мэрии отмечают, что в отделе диспетчерской службы УГТ работает «горячая линия» по приему жалоб на работу пассажирского транспорта. Ее телефон: 0(312) 53-36-46. Так, с 1 марта по 7 мая поступило 498 жалоб (водители маршруток, автобусов или троллейбусов нарушают ПДД, разговаривают по сотовому телефону, курят, грубят пассажирам, нецензурно выражаются, не останавливаются или резко тормозят). Рассмотрено 411 жалоб, к нарушителям приняты меры в виде выговора, предупреждения, разъяснения и отстранения от работы. Остальные 87 жалоб на рассмотрении.