В Кыргызстане за девять месяцев 2009 года в сети города Бишкека поступило 1 млрд. 408 млн. 47 тыс. кВт.ч электроэнергии, сбор денежных средств составил более 1 млрд. 759 млн. сомов. Такие данные приводит Открытое акционерное общество «Северэлектро».
По данным компании, бесперебойное обслуживание жителей столицы КР осуществляют 370 сотрудников энергосбыта, которые контролируют 210 тысяч 828 бытовых и 9 тысяч 873 не бытовых абонентов.
Для улучшения качества обслуживания жителей Бишкека, а также в целях повышения культуры обслуживания в столичном энергосбыте начинает функционировать телефон «горячей линии». Все желающие могут позвонить на городской номер 32-51-00 и оставить свое сообщение. Горожане смогут сообщать и о нарушениях и неправомерных действиях контролеров и инспекторов энергослужб.