12:04
USD 87.45
EUR 99.02
RUB 1.08
Экономика

В Кыргызстане на II международной туристической ярмарке BITF–2007 посетителей было в полтора раза больше, чем в 2006 году

На прошедшей в Бишкеке II международной туристической ярмарке BITF–2007 посетителей было в полтора раза больше, чем в 2006 году. Об этом сегодня на пресс-конференции в ИА «24.kg» заявил начальник управления по сотрудничеству с международными организациями Госагентства Кыргызстана по туризму Калман уулу Каныбек, рассказывая об итогах состоявшихся в республике трех туристических выставок.

 

Ранее сообщалось о том, что помимо проведенной в столице республики ярмарки BITF–2007 с 25 по 29 мая в городах Чолпон-Ате и Оше прошли международные мероприятия «Иссык-Куль-2007», «Город Ош на Великом Шелковом пути».

 

По данным Калмана уулу Каныбек, в Бишкеке были представлены 50 компаний. В чолпонатинской и ошской экспозициях участвовали 45 и 25 предприятий соответственно. Проводимую уже в девятый раз на берегу Иссык-Куля выставку посетили в 2007 году более 7 тысяч человек. Почетными гостями мероприятий стали дипломаты из России, Египта, Польши и ряда других государств. Туристическое ведомство на проведение мероприятия выделило 2 миллиона 900 тысяч сомов. Количество и сумма заключенных их участниками контрактов в настоящее время уточняется.   

 

В рамках выставочных программ были показаны снятые по заказу Госагентства и мэрии Оша документальные фильмы «Кыргызстан - страна туризма», «Город Ош на Великом Шелковом пути». Одним из основных событий стала презентация региональных предприятий отрасли и мер по ее развитию, предпринимаемых местными органами самоуправления страны, сообщил на пресс-конференции директор ведомства Турусбек Мамашов.

 

Как отмечает представитель госагентства Госагентства Акбар Джигитов, подобные мероприятия являются действенной мерой в борьбе с антирекламой, развернутой некоторыми компаниями ближнего зарубежья против здравниц и туристических объектов Кыргызстана. В выставках и ярмарках участвовали туроператоры из России, Казахстана, Турции, Таджикистана, Узбекистана. В рамках мероприятий для журналистов был организован специальный ознакомительный тур по стране. Его участниками стали 112 представителей средств массовой информации Великобритании, Австрии, Индии и ряда стран СНГ.

Бизнес