Сотрудники «Кыргызтелекома» перечислят однодневный заработок в фонд поддержки пострадавших, их семей и близких. Об этом сообщают в акционерном обществе.
По данным «Кыргызтелекома», все эти дни компания прилагала максимальные усилия для выполнения своей основной задачи - предоставления качественных услуг связи и доступа в Интернет. «Несмотря на многократно возросшую нагрузку на сеть, компания успешно справилась с работой. Коллектив продолжал работать в самые неспокойные моменты, выполняя свои служебные обязанности. Инженеры несли круглосуточное дежурство на ключевых технических точках ответственности. ОАО «Кыргызтелеком» использовало все свои резервы для покрытия потребностей пользователей», - говорится в сообщении.
По данным компании, правление акционерного общества обратилось к коллективу с инициативой о перечислении однодневного заработка в фонд поддержки пострадавших в апрельских событиях.