В Кыргызстане на телефон доверия Главного управления безопасности дорожного движения за лето поступило всего 7 официальных жалоб. Об этом ИА «24.kg» сообщила пресс-служба ГУБДД КР.
По ее данным, такое низкое количество жалоб объясняется обширной работой по информированию граждан и гостей республики через печатные и электронные СМИ об их правах, а также обязанностях инспекторов дорожно-постовой службы.
Как сообщили в пресс-службе управления, анонимные звонки официально не регистрируются. Чтобы принять меры в отношении сотрудника ДПС, нарушающего закон, необходимы данные заявителя, его контактные телефоны. «С анонимными заявителями инспекторы, работающие на линии, проводят разъяснительную работу, подсказывают, как правильно поступить», - отметили в пресс-службе ГУБДД.