21:05
USD 86.80
EUR 91.22
RUB 0.82
Общество

Из 60 звонивших на телефон доверия жителей южного региона Кыргызстана только двое пожаловались на плохую работу медиков

За 2007 год на телефон доверия при территориальном управлении Фонда обязательного медицинского страхования (ТУ ФОМС) в «южной столице» поступило 60 звонков. Примерно столько же, сколько и в 2006 году.

 

«Из всех обратившихся только двое пожаловались на некачественное медицинское обслуживание или грубое отношение со стороны персонала. Остальным требовалась консультация врача, помощь в получении лекарств или содействие в госпитализации. На поборы врачей пациенты почти не жалуются, хотя телефон доверия был создан, прежде всего, именно для этих целей. А если и сообщают, то потом, при разборе обстоятельств, отказываются от своего заявления», - сообщает ИА «24.kg» начальник отдела по работе с населением и лечебно-профилактическими учреждениями ТУ ФОМС Арстанбек Жолдошев.

 

По его данным, в 2007 году по заявлению звонившего установлен лишь один факт вымогательства взятки в 350 сомов в областном роддоме. Деньги возвращены пациенту, врач и администрация наказаны.

 

«Мы проводим в основном плановые проверки лечебных учреждений, выявляем недостатки и налагаем штрафы. Почему жители обсуждают между собой коррупцию в медицинских учреждениях и не хотят обнародовать эти факты, не знаю. Видимо, менталитет у нас такой», - говорит Арстанбек Жолдошев. 

Бизнес