«На предприятии «Тазалык» практикуется стажировка водителей, но их работа не оплачивается. Однако их выезды фиксируются, заполняется табель, а после 2-3 месяцев работы их увольняют и набирают других, таким образом алгоритм повторяется», - заявил на пресс-конференции гражданский активист Айбек Самаганов.
По его словам, «деньги выделяются на обслуживание 240 единиц спецтехники, но запчасти не всегда покупаются». «Например, если коробка-автомат на рынке стоит 6 тысяч сомов, то по документам деталь проходит по 17 тысяч сомов. Данные факты взяты со слов водителей, рабочих данной службы», - сказал Айбек Самаганов.
По словам активиста, в итоге подобных нарушений в карман начальников ежемесячно попадает 200-300 тысяч сомов.