18:59
USD 69.83
EUR 79.82
RUB 1.06
Общество

Из позвонивших в «Северэлектро» абонентов 13 процентов пожаловались на неправильные счета

За 6 месяцев 2014 года на телефон доверия ОАО «Северэлектро» поступило 5 тысяч 330 обращений потребителей, из которых 13 процентов - жалобы на неправильные счета за потребленную электроэнергию. Об этом сообщает пресс-служба ОАО.

По ее данным, из общего количества обращений по 4 тысячам 563 приняты решения, по 708 даны разъяснения, 59 обращений находятся на стадии рассмотрения.

По характеру обращений 52 процента звонков связаны с плановыми и аварийными отключениями электроэнергии, а также низким напряжением в сети, 13 процентов жалоб связаны с необходимостью замены прибора учета, а количество звонков относительно неправомерных действий сотрудников компании составило 11 процентов.

Кроме того, 4 процента обратившихся по телефону доверия выразили несогласие с актами о нарушении правил пользования электроэнергией, 7 процентов звонков составили прочие вопросы.

Бизнес